Технические характеристики Hyundai Santa Fe. Hyundai Santa Fe — технические характеристики и фото кроссовера Какой клиренс хендай санта фе

Второе поколение кроссовера «Santa Fe» (первопроходца в сегменте среднеразмерных SUV для корейского производителя «Hyundai») – справило мировую премьеру в январе 2006-го на международной выставке в Детройте, а в апреле того же года поступило в продажу. В 2010-м на Франкфуртских смотринах состоялся дебют обновленного автомобиля, получившего заметно посвежевшую внешность, модернизированный интерьер и два новых дизельных двигателя под капотом. На конвейере «кореец» продержался до 2012 года, когда ему на смену подоспела модель третьей генерации.

Большой, грузный и рельефный, но не лишенный изящных очертаний кузов «второго Санта Фе» выглядит интересно и респектабельно. А если закрыть эмблему бренда, то его и вовсе можно принять за куда более престижную модель. Мощный облик кроссовера подчеркнут массивными боками с развитой «мускулатурой», крупной решеткой радиатора, большими колесными дисками, хищно «прищуренной» головной оптикой и парой трапециевидных патрубков выпускной системы.

Внешние размеры Хендая Санта Фе 2-го поколения свидетельствуют, как мы уже отметили, о его принадлежности к классу среднеразмерных кроссоверов: 4660 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1760 мм в высоту. Колесная база машины ограничена передней и задней осями 2700-миллиметровым промежутком, а дорожный просвет в снаряженном положении насчитывает 203 мм.

Интерьер «второго» Hyundai Santa Fe не просто выглядит стильно, но также отличается высокой функциональностью и качественными материалами отделки. Прямо перед водителем – большая «баранка» с двумя блоками кнопок между ступицами, регулируемая как по высоте, так и по вылету. Приборный «щиток» со стандартным набором показаний и крупной оцифровкой имеет простое, но современное оформление.
Симметричная «алюминиевая» консоль по центру передней панели обрамлена изящными дефлекторами воздуховодов и смотрится строго и лаконично. Она служит пристанищем для аудиосистемы 2-DIN и крупной климатической установки с индивидуальным монохромным дисплеем. Убранство кроссовера выполнено из качественных пластиков, разбавленных вставками под алюминий и дерево, а сиденья облачены в отличную кожу (за исключением начальных версий).

Передние кресла Santa Fe 2-ой генерации наделены широкими регулировками и ощутимой поддержкой по бокам, но несколько коротковатой подушкой. А вот на заднем диване настоящее раздолье – для троих пассажиров места с достатком, а для большего удобства спинка заднего дивана подгоняется по углу наклона.

В пятиместном варианте багажное отделение у корейского кроссовера внушительно по объему – 774 литра полезного пространства, к которым еще добавляется вместительная ниша в подполье (запасное колес подвешено «на улице» – под днищем). Раздельная спинка второго ряда складывается, образуя ровный пол и объем в 1582 литра.

Технические характеристики. Для российского рынка «второй Санта Фе» комплектовался двумя силовыми агрегатами на выбор:

  • Бензиновый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском горючего объемом 2.4 литра, высвобождающий в свет 174 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 226 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.
  • За дизельную сторону «выступает» рядная «четверка» с системой турбонаддува, которая при рабочем объеме 2.2 литра генерирует 197 «лошадей» потенциала при 3800 об/минуту и 421 Нм возможной тяги, доступной в промежутке от 1800 до 2500 об/минуту.

Для каждого из двигателей доступны механическая и автоматическая трансмиссии (в обоих случаях на шесть передач). По умолчанию этот кроссовер Хендай оснащается системой полного привода, которая в нормальных условиях поставляет весь запас тяги на переднюю ось, а в случае проскальзывания одного из колес, на задний мост уходит до 50% от её доли. Весь этот процесс находится в ведение многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.

Бензиновой модификации «Санта Фе 2» требуется 10.7-11.7 секунды для ускорения с 0 до 100 км/ при максимальной скорости в 186-190 км/ч, дизельная же несколько динамичнее – 9.8-10.2 секунды и 190 км/ч соответственно.
В смешанном цикле у 174-сильного автомобиля затрачивается в среднем 8.7-8.8 литров топлива, у 197-сильного – 6.8-7.2 литра.

Основой для «Santa Fe» второго поколения служит переднеприводная архитектура от седана Hyundai Sonata. Конструкция передней оси предусматривает наличие амортизационных стоек МакФерсон, а задней оси – независимой многорычажной подвески. В устройство рулевого управления «вживлен» гидравлический усилитель, а тормозная система представлена дисками на всех колесах (спереди – с вентиляцией) с ABS и ESC.

Комплектации и цены. За кроссовер Хендай Санта Фе 2-ой генерации в 2015 году на вторичном рынке России, в среднем, просят от 700 000 до 1 200 000 рублей – на итоговую стоимость влияет год выпуска, состояние, комплектация и вариант установленного двигателя. Даже в самом простом уровне оснащение «кореец» неплохо укомплектован – ABS, подушки безопасности, двухзонный «климат», усилитель руля, противотуманные фары, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники четырех дверей и штатная аудиосистема.

Hyundai Santa Fe – передне- или полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который сочетает в себе выразительную внешность, просторный и функциональный салон, а также передовые технологии… Он адресован, в первую очередь, семейным людям (с одним или несколькими детьми), которые ценят в автомобиле дизайн, практичность, высокий уровень комфорта и безопасности и соотношение качества и цены…

Кроссовер четвертой генерации отпраздновал мировую премьеру 22 февраля 2018 года – на специальном мероприятии в городе Коян (расположенном севернее Сеула), однако его «полномасштабный дебют» состоялся в начале марта – в рамках международного автошоу в Женеве.

После очередной «реинкарнации» с пятидверкой произошли глобальные изменения: она полностью сменила имидж (причем как внешне, так и внутри), слегка разрослась в размерах, взгромоздилась на серьезно модернизированную «тележку» и получила огромное количество современных «прибамбасов».

Экстерьер «четвертого» Hyundai Santa Fe нарисован в соответствии с актуальной стилистикой южнокорейской марки – выглядит SUV привлекательно, современно, элегантно и в меру солидно.

Ну а наиболее эффектный (и одновременно с этим агрессивный) вид автомобиль демонстрирует спереди – двухэтажная оптика со светодиодной «начинкой», широкая решетка радиатора сложносочиненной формы и массивный бампер.

Несмотря на внушительные габариты, в профиль пятидверка не воспринимается тяжеловесной, а наоборот может похвастать сбалансированными и достаточно динамичными пропорциями – «мускулистые» арки колес, рельефные «складки» на боковинах, плавно поднимающаяся подоконная линия и установленные на ножках зеркала заднего вида.

Хорош «кореец» и с кормы – изящные LED фонари, «замкнутые» между собой хромированной планкой да аккуратный бампер с защитной пластиковой накладкой «под металл» и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

«Санта Фе» четвертой генерации является среднеразмерным SUV с соответствующими габаритами: 4770 мм в длину, 1680 мм в высоту и 1890 мм в ширину. Промежуток между колесными парами вписывается у автомобиля в 2765 мм, а его дорожный просвет не переваливает за 185 мм.

В «походном» состоянии вседорожник весит от 1720 до 1935 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер Hyundai Santa Fe 2019 модельного года выполнен в унисон с внешностью, а основной акцент в нем сделан на отдельно стоящем «планшете» информационно-развлекательного центра, под которым на центральной консоли сосредоточены стильный блок климатической установки и клавиши управления второстепенными функциями.

За трехспицевым мульти-рулем может скрываться либо лаконичный и хорошо читаемый «инструментарий» с аналоговыми циферблатами и небольшим «окошком» борткомпьютера, либо «нарядная» комбинация приборов с 7-дюймовым экраном по центру.

Внутри кроссовера задействованы исключительно качественные материалы – приятные пластики, натуральная кожа, вставки под «металл» и другие.

По умолчанию салон «Санта Фе» четвертого поколения имеет пятиместную компоновку, однако за дополнительную плату в багажнике устанавливаются два плоских креслица, способных принять нерослых людей.

Передним пассажирам отведены комфортабельные сиденья с оптимально развитыми боковинами, широкими интервалами регулировок и всеми «благами цивилизации». Средний ряд – трехместный, но максимально удобно здесь будет лишь двоим (а все из-за высокого напольного тоннеля и более короткой подушки дивана по центру).

При семиместной раскладке грузовой отсек автомобиля способен «поглотить» лишь несколько сумок – его объем составляет всего 130 литров. Без третьего ряда объем «трюма» возрастает до 625 литров, а со сложенным вторым – до внушительных 2019 литров (при загрузке вещей до потолка). Запасное колесо у пятидверки закреплено на улице, под днищем.

Для Hyundai Santa Fe четвертого воплощения предлагается солидная линейка силовых установок, но на российском рынке он оснащается только двумя из них:

  • Стартовый вариант – бензиновый «атмосферник» GDI серии Theta-II рабочим объемом 2.4 литра с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами, распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 188 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 241 Нм пикового потенциала при 4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – это 2.2-литровая дизельная «четверка» CRDi VGT с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которая производит 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм вращающей тяги при 1750-2750 об/минуту.

Бензиновый агрегат стыкуется с 6-диапазонным «автоматом», а дизельный – с 8-ступенчатой коробкой передач.

Вне зависимости от версии, автомобилю полагается полноприводная трансмиссия HTRAC − по умолчанию кроссовер имеет привод на фронтальную ось, однако при старте или проскальзывании колес до 50% мощности может быть направлено на задние колеса посредством электрической муфты.

Первая «сотня» покоряется пятидверке спустя 9.4-10.4 секунды, а максимально она «упирается» в 195-203 км/ч.

Бензиновые модификации «корейца» в среднем потребляют 9.3 литра горючего на каждые 100 километров в комбинированном режиме, а дизельные – 7.5 литров.

В других странах для этого среднеразмерного SUV еще предусматриваются 2.4-литровый «атмосферник» GDI с непосредственным впрыском, выдающий 185 л.с. и 241 Нм крутящего момента, «турбочетверка» GDI объемом 2.0 литра, имеющая в своем арсенале 240 л.с. и 353 Нм, а также 2.0-литровый дизель, вырабатывающий 186 л.с. и 402 Нм. Они сочетаются не только с «автоматами», но и 6-ступенчатой «механикой».

В основе Hyundai Santa Fe четвертого поколения находится серьезно модернизированная «тележка» предшественника с поперечно расположенным мотором и широчайшим применением высокопрочных сортов стали в конструкции кузов (на их долю приходится 57%).

Автомобиль укомплектован полностью независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная архитектура. Опциально для пятидверки предлагается задняя подвеска на пневматических элементах, помогающая поддерживать дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от степени нагрузки.

Этот «кореец» оснащен электроусилителем рулевого управления, монтированным непосредственно на рейке. Все колеса пятидверки укомплектованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими современными «фишками».

На российском рынке «четвертый» Hyundai Santa Fe в 2018 году предлагается в четырех комплектациях на выбор – «Family», «Lifestyle», «Premier» и «High-Tech».

Вседорожник в базовом исполнении можно купить по цене от 1 999 000 рублей – столько придется отдать за версию с бензиновым 188-сильным двигателем. Штатно автомобиль имеет: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESC, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних кресел, аудиосистему с 5.0-дюймовым монохромным дисплеем и шестью динамиками, круиз-контроль, задний парктроник и некоторое другое оборудование.

Кроссовер в комплектациях «Lifestyle» и «Premier» стоит от 2 159 000 и 2 329 000 рублей соответственно (доплата за турбодизель в обоих случаях составляет 170 000 рублей), а «топовый» вариант (предусматривается исключительно с 200-сильным мотором) обойдется в сумму от 2 699 000 рублей.

Наиболее дорогая машина «щеголяет»: светодиодной оптикой, 19-дюймовыми «катками», кожаной отделкой салона, медиацентром с 8-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, цифровой комбинацией приборов, навигатором, системой автопарковки, аудиосистемой Krell с 10-ю динамиками, электроприводом передних кресел и багажной двери и огромным количеством иных современных «фишек».

Хендай Санта Фе является автомобилем среднего размера. Производит этот мощный кроссовер с 2001 года корейская фирма Hyundai. Автомобиль с каждым годом все больше совершенствуется и дополняется современным оборудованием, техникой, становится стильным и инновационным. Обрел за эти несколько лет существования на рынке уже огромное количество наград и премий за стильный дизайн и высокий уровень безопасности. Изготовители действительно уделяют много внимания безопасности.

В этом же году его внешний вид немного будет изменен, уровень технологичности и безопасности также повысят. Производители добавили качественную подсветку для системы мультимедиа, а также усовершенствовали систему безопасности. Разработчики Hyundai Santa Fe потрудились и создали три режима для комфортного управления машиной, такие как Eco, Normal и Sport.

Старт продаж Хендай Санта Фе в России

Пока еще изготовители не предоставили точных данных о дате выхода рестайлинговой версии. Поэтому и когда начнется продажа машины в России, еще неизвестно, можно только точно сказать, что осенью 2017 года. Какая же будет на Хендай Санта Фе цена? Этот вопрос волнует всех любителей авто корейской марки. Стоимость, как в любой модели, будет зависеть в основном от комплектации, но учитывая цены на машины нового поколения, то новая Hyundai Santa Fe обойдется не в один миллион рублей.

Внешне данная машина немного отличается от предыдущих моделей такими деталями:

  • бампер;
  • решетка на радиаторе;
  • оптика;
  • кузовные накладки.

А также появилась новая функция круиз-контроля, которая включила в себя: систему аварийного торможения; парковочный тормоз с электроприводом; систему мультимедиа с большим сенсорным дисплеем.

Комплектации и цены Хендай Санта Фе

Новая Хендай Санта Фе появится в продаже в четырех моделях:

  • Start;
  • Comfort;
  • Dynamic;
  • High-Tech.

Каждый покупатель может подобрать себе удобный способ управления: механический или же автоматический. Коробки передач все шестиступенчатые, двигатель также бывает двух видов: бензиновый вмещает в себя 2,4 литра, а также турбодизель на 2,2 литра.

Можно самостоятельно выбрать для себя привод: передний или же полный. Если выбрать передний привод с механической коробкой переключения передач, то изготовитель предоставляет низкий расход топлива. На 100 км пути достаточно всего лишь 5,7 литра топлива.

Также автолюбитель имеет возможность наслаждаться всеми новинками, которые внесли в модель 2017 года. Система мультимедиа находится возле водителя, внешне выполнена в виде большого сенсорного экрана. Благодаря ему можно полностью следить за маршрутом при помощи отличной системы навигации, она напрямую подключается к спутнику. Именно поэтому сбои и ошибки практически не случаются.

Имеется круиз-контроль, который позволяет отслеживать на экране пробки и возможности аварий. Для этого предусмотрена функция экстремального торможения. В салоне располагаются 12 динамиков, которые создают эффект 3D-звука. В авторежиме происходит контроль за микроклиматом за счет кондиционера и ионизатора.

Стандартная комплектация авто Hyundai Santa Fe обладает системой аудио с сенсорным экраном на 4 дюйма. Но модели семиместные уже оснащены 7-дюймовыми экранами, которые функционируют на базе Android Auto.

За небольшую доплату в любой модификации есть возможность установить экран на 8 дюймов с системой навигации. В некоторых комплектациях можно увидеть аудиосистемы от Infiniti, Quantum Logic. В стандартном комплекте есть камера заднего вида, современные передние фары, которые обладают функцией подсветки при поворотах, а также автоматизированной функцией включения дальнего освещения. Также входит в классическую комплектацию система помощи во время торможения, слежение за дорожными разметками, нахождение препятствий, круиз-контроль, автоматическое ускорение и торможение.

Интересно! Новинка на рынке Hyundai Santa Fe 2017 будет изготавливаться в США, в штате Алабама. Это обусловлено тем, что увеличивается спрос, соответственно, и производить требуется в несколько раз больше, чем раньше.

Салон Хендай Санта Фе немного видоизменился. Появилось еще больше свободного пространства, особенно для пассажиров. Сиденья также впечатляют, они покрыты качественными материалами. Второй ряд сидений в машине устроен так, что можно позволить себе не только сидеть, но и комфортно отдохнуть. Это особенно удобно тогда, когда необходимо преодолеть большую дистанцию.

Технические характеристики Хендай Санта Фе

Их всех улучшений данного автомобиля можно выделить основные:

  • круиз-контроль;
  • программа для помощи водителю во время парковки;
  • система для предупреждения о столкновении;
  • экстренное торможение;
  • автоматическое управление фарами.

Также новая модель обладает системой Drive Mode Select, благодаря этому каждый водитель сможет подобрать для себя комфортный стиль управления. Достаточно просто нажать на кнопочку, и машина едет так, как нужно вам. Технические характеристики автомобиля Хендай Санта Фе не уступают другим современным маркам, а даже в чем-то превосходят.

Для тех, кто проживает на территории США, существует три разновидности двигателей в данной модели:

  • 3,3-литровый Lambda II V6, мощность которого 290 лошадиных сил;
  • 2,0, четырехцилиндровый с мощностью 240 лошадиных сил;
  • 2,4 литра, мощность которого 185 лошадиных сил.

Гражданам России придется наслаждаться лишь двумя видами двигателей:

  • дизельный на 2,2 литра с показателем мощности 200 л. с.;
  • бензиновый на 2,4 литра, мощность которого 171 лошадиная сила.

Каждый из этих механизмов имеет возможность прямого отправления топлива, а также двойную систему газораспределения.

Коробка передач шестиступенчатая, которая обладает функцией блокирования гидротрансформатора. Такую же коробку можно увидеть на стандартных комплектациях Santa Fe.

Пятиместный кроссовер имеет такие габариты:

  • длина машины 470 см;
  • ширина 188 см;
  • высота 167 см.

Семиместный автомобиль имеет немного другие параметры: длина стала больше на 2 см, ширина на 0,5, высота на 1 см.

Важно! Дизайн интерьера в каждой модели этой машины абсолютно одинаковый.


Технические характеристики Хендай Санта Фе
Параметр Хендай Санта Фе 2.4 MPI 171 л.с. Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Theta II R-series
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2359 2199
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88.0 х 97.0 85.4 x 96.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 171 (6000) 200 (3800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 225 (4000) 440 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 64
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.7 14.1 10.1
Загородный цикл, л/100 км 7.0 7.5 6.4
Смешанный цикл, л/100 км 9.5 9.9 7.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4690
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1680
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (17″/18″-19″), мм 1633/1628
Колея задних колес (17″/18″-19″), мм 1644/1639
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 1060
Объем багажника (мин./макс.), л 585/1680
Дорожный просвет (клиренс), мм 185
Масса
Снаряженная, кг 1773 1793 1907
Полная, кг 2510
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 203
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 11.5 9.6

Видеообзор Хендай Санта Фе

На страничках Всемирной паутины можно увидеть огромное количество видеообзоров, несмотря на то, что в России его еще нет в продаже. В каждом из них можно заметить заостренное внимание на экстерьере автомобиля. Достаточно даже посмотреть на Хендай Санта Фе фото и увидеть его спортивный дух и характер.

Благодаря тому, что видоизменился бампер авто, то заметно увеличились и габариты. Сразу же над мощным бампером расположились яркие фары. Они выполняют функцию противотуманок. Также можно заметить увеличение капота и решетки радиатора.

Именно благодаря этим изменениям создатели смогли добиться во внешнем виде автомобиля ярости, целеустремленности. Каждая деталь, которая была видоизменена, нацелена на то, чтобы покупатель был уверен в силе этого агрегата.

Также без внимания не остались и диски на колесах. На разные модели хозяин авто может заказывать диски от 17-19 дюймов.

Вид заднего бампера также немного был изменен, и фары над ним улучшились. Задний спойлер отлично подходит под характер автомобиля, он гармонично дополняет его.

Хендай Санта Фе: фото

Уже имеется огромная коллекция фотографий этой модели в интернете. Благодаря этому перед приобретением можно подробно изучить каждую деталь машины.

Помимо этого, уже известно, что корейская марка автомобилей в 2020 году планирует представить на рынке еще две новинки кроссоверов: большой и маленький. Об этом рассказали в Сеуле, когда была представлена модель Kona.

Маленький автомобиль будет создан для больших городов, где много автомобилей и существуют проблемы с парковками, а также для развивающихся стран. Большие машины будут продаваться в основном в Северной Америке и Европе.

Компания Хендай в рамках автосалона в Нью-Йорке в 2012 году презентовала третье поколение свое кроссовера Хендай Санта Фе 2015 2016 модельного года. Данная версия актуальна и на сегодняшний день, хотя за пару лет появились определенные изменения во внешности, а также комплектации.

Сразу после премьеры в США, автомобиль прибыл на Московский автосалон, где была продемонстрирована европейская версия Hyundai Santa Fe Sport. Для североамериканского региона предусмотрена несколько иная вариация машины. Она имеет не только внешние отличия от "европейца", но также и удлиненную колесную базу.

Поскольку паркетник официально представлен на российском рынке, предлагаем ознакомиться с этим корейским продуктом более детально.

Экстерьер

Во внешности отыскать предшественника не так просто, хотя общие черты, разумеется, сохранились. Третья генерация Hyundai Santa Fe 2015 2016 явно превосходит вторую, причем во всех аспектах. Собственно, так и должно быть при смене поколений.

Внешне американская и европейская версии паркетника отличаются несколько по-разному оформленными задними частями кузова, иной габаритной светотехникой, немного переоформленными дверьми. Подробные фото и видео материалы позволят вам самим понять суть изменений в кроссовере Санта Фе третьего поколения.

Соответственно, версии отличаются и по габаритам. Для Хендайя Санта Фе 2015 2016 актуальны такие цифры:

  • длина - 4905 миллиметров;
  • ширина - 1885 миллиметров;
  • высота - 1690 миллиметров;

Что же касается европейской версии Hyundai Santa Fe Sport, то здесь мы имеем дело со следующими параметрами:

  • длина - 4600 миллиметров;
  • ширина - 1880 миллиметров;
  • высота - 1690 миллиметров;
  • колесная база - 2799 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) - 185 миллиметров.

Передняя часть украшена новой головной оптикой с гранями, которую опционно можно наполнить адптивными ксенонами. Фальш радиаторная решетка выглядит свежо и дерзко, что дополняется стильными горизонтальными перемычками. По уголкам мощного переднего бампера расположились светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары.

Сбоку стоит отметить спортивный облик европейской версии и сдержанные, презентабельные линии удлиненной североамериканской вариации нового Санта Фе. Крупные колесные арки, стильные ребра на дверях, красивые колесные диски из легкого сплава, диаметр которых составляет от 17 до 19 дюймов.

Задняя часть получила интересные габариты, которые также опционно оснащают светодиодами. Корма отличается сложной геометрической формой, в то время как багажная дверь компактная, обеспечивающая неплохой по уровню комфорта доступ во внутреннее пространство. Поджарый капот отлично сочетается с диффузором и раздвоенными насадками выхлопной системы.

Интерьер

Сосредоточим свое внимание на салоне европейской версии, поскольку именно она представлена в России.

Базово салон имеет пятиместную компоновку, хотя при желании клиента можно заполучить семь посадочных мест. Скажем сразу, места на галерки предназначены для детей.

Салон явно прибавил в размерах, свободного пространства стало больше по сравнению с предшественником.

Водитель получил новый стильный руль, информативную и легко читаемую приборную панель, оригинально, в стиле новинок Хендай, оформили центральную консоль, украшением которой стал крупный мультимедийный дисплей.

Качество материалов на высоком уровне, сборка полноценно европейского образца. Придраться к чему-либо тяжело даже при большом желании.

Задние кресла регулируются и двигаются продольно, можно менять уровень наклона спинки. В зависимости от этого, багажный отсек может вмещать от 534 до 585 литров багажа при условии пятиместной структуры салона.

Впереди стоит отметить возможность установки электропривода для кресел, TFT дисплея на приборную панель, а также мультимедийный экран на 8 дюймов.

Комплектация Hyundai Santa Fe 2015 2016

Для российских покупателей корейский автопроизводитель Хендай в 2015 году предлагает четыре варианта комплектации своего нового кроссовера Hyundai Santa Fe.

Дабы не сильно вдаваться в подробности, опишем компоновку начальной и топовой комплектаций.

Базовая комплектация Comfort включает:

  • двухзонный климат контроль;
  • пять подушек безопасности;
  • штатная аудиосистема;
  • подогрев передних кресел;
  • электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • легкосплавные диски диаметром 17 дюймов;
  • система регулировки усилий руля;
  • элекроусилитель руля;
  • системы безопасности ABS, EBD, BA, VSM, HAC, DBC, ESC.

Топ-комплектация носит название High-Tech и дополнительно включает в себя следующее оборудование:

  • электронный ручной тормоз;
  • адаптивная ксеноновая головная оптика;
  • электропривод передних кресел с памятью настроек для водительского места;
  • приборная панель с цветным дисплеем TFT;
  • камера заднего вида;
  • панорамный люк;
  • система автоматической парковки;
  • легкосплавные диски на 19 дюймов;
  • кожаная отделка салона;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 8 дюймов;
  • навигационная система;
  • продвинутая аудиосистема и пр.

Цены на новый Хендай Санта Фе 2015 2016

Если говорить про цены, то Hyundai Santa Fe 2015 2016 года в России стоит от 1,6 миллионов рублей за комплектацию "Комфорт" с полным приводом и 174-сильным мотором.

При желании получить только передний привод, но более мощный мотор на 197 л.с. в комплектации Комфорт, придется отдать минимум 1,7 миллиона рублей.

Самая дорогая комплектация начинается с отметки в 1,96 миллиона рублей.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Comfort MT 4WD 1 564 000 бензин 2.4 (175 л.с.) механика (6) полный
2.4 Comfort AT 4WD 1 624 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6) полный
2.4 Dynamic AT 4WD 1 760 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6) полный
2.2 CRDi Comfort AT 4WD 1 764 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный
2.4 Sport AT 4WD 1 884 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6) полный
2.2 CRDi Dynamic AT 4WD 1 900 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный
2.2 CRDi Dynamic+High-Tech AT 4WD 1 955 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2015 2016

Для российского рынка предусмотрены довольно интересные технические характеристики с возможностью выбора мотора, привода, но без вариантов по выбору трансмиссии.

Дело в том, что все моторы и комплектации без исключения оснащаются только одной безальтернативной коробкой передач - это шестидиапазонный автомат.

Что касается моторов Хендай Санта Фе 2015 2016, то здесь доступно два силовых агрегата:

  1. Дизельный двигатель CRDi имеет 2,2 литра объема и 197 лошадиных сил мощности.
  2. Бензиновый мотор получил объем 2,4 литра , однако его мощность меньше дизельной версии - 174 лошадиные силы.

Получить кроссовер с передним приводом можно лишь при условии покупки Hyundai Santa Fe 2015-2016 года в комплектации Comfort и с дизельным силовым агрегатом. Все остальные комплектации с дизельным или бензиновым движком идут лишь с системой полного привода 4WD.

Видео тест драйв Хендай Санта Фе 2015 2016

Вывод

Компания Хендай проделала великолепную работу, разрабатывая новое поколение своего популярного кроссовера Хендай Санта Фе. Примечательно, что для европейского и североамериканского рынка создавались свои специальные версии. Сделано это было на основе проведенного анализа требований потребителей в тех или иных регионах. Дабы удовлетворить потребности всех, корейцы решили пойти по стопам множества своих коллег по цеху, выпустив две вариации паркетника.

Так или иначе, оба варианта исполнения Хендай Санта Фе 2015 2016 года заслуживают самых высоких оценок. Данный автомобиль предлагает покупателю великолепную внешность, отлично исполненный салон, богатую начальную комплектацию, а также очень отзывчивые, мощные и одновременно с этим достаточно экономичные моторы. И все это за адекватную, демократичную цену.

Не зря Хендай пользуется таким спросом на отечественном рынке. Регулярно на самые высокие позиции рейтингов попадают автомобили корейского производителя, начиная от компактных городских хетчбеков, заканчивая кроссоверами бизнес-класса, то есть Hyundai Santa Fe.